Двухскоростные редукторы обычно используются на главных шпинделях станков вместе с двигателями с регулируемой скоростью, стремясь расширить поле постоянной мощности, обеспечиваемое двигателем, и увеличить крутящий момент на низких скоростях. Благодаря использованию двухскоростных редукторов Baruffaldi производственная гибкость станка увеличивается без ущерба для точности: высокий крутящий момент доступен для обработки твердых материалов и высокая скорость - для мягких материалов.
![](https://static.tildacdn.com/tild3934-6336-4937-b564-633130643431/2.png)
- Высокая рабочая скорость
- Сниженные значения шума
- Расширение диапазона постоянной мощности электродвигателей
- Быстрая подготовка за счет подключения испытанного серийного изделия к серийному двигателю
- Допускается высокое натяжение ремня
- Уменьшенные габаритные размеры
- Значительные вибрации и нагрев уменьшается вблизи линии шпинделя из-за децентрализации приводного узла
- Возможность выбора подходящей системы смазки в соответствии с применением
Преимущества:
- Увеличенный диапазон постоянной мощности двигателя шпинделя
- Увеличенная производительность станка при сохранении превосходной точности
- Возможность резки мягких материалов материалов на очень высокой скорости и для обеспечения высоких сил резания при обработке твердых материалов
Применяются на различных станках
![](https://static.tildacdn.com/tild3864-6435-4038-a436-636462363865/3.jpg)
Типы двухскоростных планетарных редукторов
![](https://static.tildacdn.com/tild3230-3865-4365-a361-373639383933/4.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3936-6134-4161-a230-313064666661/5.jpg)
Характеристики основного двигателя
Двигатели, применяемые в редукторе, должны соответствовать следующим характеристикам:
- Размер и мощность, допускаемые коробкой передач
- Двигатель формы V1/V3 (с фланцем и без опор) для вертикального монтажного положения (DIN 42950)
- Форма двигателя B35 (с фланцем и ножками) для горизонтального монтажного положения (DIN 42950)
- Строительные допуски согласно DIN 42955-R
- Уровень вибрации R
- Двигатель с уплотнением на валу (уплотнение редуктора может иметь небольшую утечку с течением времени, которая сливается за пределы фланца двигателя)
Соединение между двигателем и коробкой передач может быть достигнуто путем зажимного устройства или шпонки:
- При использовании зажимного устройства вал двигателя гладкий, поэтому самоуравновешенный
- При использовании шпонки вал двигателя можно балансировать полушпонкой или полной шпонкой. В этом случае обязательно указать способ балансировки вала двигателя (обозначается производителем), чтобы мы могли поставить должным образом соединяющую шестерня.
При заказе необходимо указать способ балансировки вала двигателя:
![](https://static.tildacdn.com/tild3539-3338-4864-b431-353031363636/6.jpg)
В случае горизонтального положения сборки, мы предлагаем дополнительную поддержку двигателя на ножках с помощью прокладок (как показано красным цветом на рисунках ниже), чтобы адаптировать. Это необходимо для уменьшения изгиба и вибраций.
![](https://static.tildacdn.com/tild6533-6536-4739-a566-646265346639/7.png)
Монтажное положение и смазка
Система смазки выбирается в зависимости от коробки передач, ее модели, рабочей скорости (об/мин) и различным установочным позициям (монтажные позиции).![](https://static.tildacdn.com/tild6335-3561-4639-b832-616330663232/8.jpg)
Для оценки теплового режима редуктора во время работы, настоятельно рекомендуется проводить испытания в обычном рабочем цикле. Количество выделяемой теплоты зависит от скорости вращения коробки передач и времени. Редуктор выдерживает температуру до 120°C (масло 110°C) без проблем.
Все редукторы Baruffaldi рассчитаны на работу с внутренним давление равно внешнему (атмосферному) давлению. Любое избыточное давление увеличит усилие закрытия уплотнений, что приведет к большему трению, более высокому тепловыделению и раннему износу.
Недостаточное давление уменьшит силу закрытия уплотнений, что вызовет утечку масла и внутреннее загрязнение из-за пыли, жидкостей и так далее.
В зависимости от модели коробки передач , поставляются вентиляционные клапаны.
Убедитесь, что воздушное отверстие не забито.
Смазка разбрызгиванием
Используется в случаях с частыми переключениями, изменениями скорости, при переменной скорости вращения и для интервала простоя станка, как для перерыва для смены инструмента.Смазка разбрызгиванием с фиксированным количеством масла подходит только для приложений с максимальной скоростью ввода до 4500 об/мин и в горизонтальном и вертикально вниз монтажных положениях.
Для редукторов CE 16-18-20 и монтажном положении вертикально вверх, смазка разбрызгиванием не допускается. Для таких редукторов и для всех вертикальных сборок вверх допускается только рециркуляционная смазка маслом (принудительная).
Вязкость масла для смазки разбрызгиванием должна соответствовать ISO VG 68, и должна быть совместима с уплотнительными элементами, должна иметь хорошую устойчивость к старению и высокую защиту от коррозии и износа.
Масляная рециркуляционная смазка (принудительная смазка)
Использование масляной рециркуляционной смазки в любых монтажных положениях, улучшает отвод тепла в коробке передач. В случае непрерывного использования, при высокой скорости вращения и с короткими простоями, необходима принудительная смазка.ПРИМЕР CE13 В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ НА СТАНКЕ: ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ СМАЗКА
![](https://static.tildacdn.com/tild3535-3933-4262-b238-656137653439/9.jpg)
Аксессуары для смазки
Для применений со смазкой разбрызгиванием мы предлагаем использовать датчик уровня масла, установленный на редукторе, чтобы следить за уровнем масла при работе станка.![](https://static.tildacdn.com/tild6561-6662-4136-b132-663039636265/10.jpg)
Для приложений, где требуется принудительная смазка, мы предлагаем использовать реле скорости потока, которое будет подключено к масляному контуру питания для контроля расхода масла с течением времени.
![](https://static.tildacdn.com/tild3630-6338-4961-b833-633461633437/11.jpg)
Актуатор (электромеханический блок переключения)
Привод коробки передач представляет собой электромеханический блок переключения. используется для переключения между низкой скоростью / нейтральной / высокой скоростью. Этот блок разработан в соответствии с самым простым и наиболее долговечное решение.
![](https://static.tildacdn.com/tild3061-3532-4531-a234-366530663466/12.jpg)
Преимущества актуатора Baruffaldi:
- Простая настройка ПЛК
- Простое электрическое соединение (с помощью штыревых разъемов)
- Электромеханический блок (без электромагнита)
- Возможно нейтральное положение
- Высокая надежность и производительность
- Компактный дизайн
Все остальные технические подробности, чертежи, схемы и прочее смотрите в каталоге по ссылке:
https://www.baruffaldi.it/cataloghi/catalogo%20CE.pdf
Контакты:
Беньковская Евгения
Коммерческий директор
ООО «АПЕКС-ЭКВИП»
Тел. +7(925)710-68-24
http://apeks-equip.ru/
![](https://static.tildacdn.com/tild6638-3837-4139-a634-303738346166/image001_1.jpg)