Модернизация колесотокарных станков UBB-112

Станкостроительный завод "ТБС"
ПЕРЕЙТИ К ЭКСПОНЕНТУ

Станок предназначен для обработки колесных пар подвижного железнодорожного состава (вагонов) по профилю круга катания.

Описание станка
Станок UBB112/2F3 выполнен на базе специального станка мод. UBBI12 фирмы «RAFAMET» при его модернизации и ремонте.

Конструктивные особенности:
UBB112/2F3:
электрокопировальные суппорта заменены на суппорта ЧПУ, оснащенные высокомощными двигателями;
электромеханический подъемник базирует колесную пару за гребни колес с использованием механического центрирующего устройства.
станок оснащен устройством, позволяющим определять фактический диаметр обрабатываемой колесной пары по кругу катания и устанавливать припуск на обработку.

Функциональные возможности:
обработка колесной пары по профилю катания в один размер;
обработка базового торца бандажа.

Традиционно начиняем станки системой УЧПУ Siemens или Balt-System по желанию заказчика, устанавливаем привода японских лидеров OMRON, изготавливаем новые пиноли и шпиндели, монтируем гидравлическую систему.

Полностью заменяем электронику и упаковываем ее в фирменный корпус Rittal, выполненный из прочной листовой стали с дополнительным антикоррозийным покрытием и высоким уровнем электробезопасности.

Обработка направляющих станины происходит также в стенах нашего предприятия, на портальном продольно-шлифовальном станке повышенной точности "Fritz Hekkert" с 6-ти метровым столом.

Качественная модернизация оборудования — залог более экономной эксплуатации и развития заказчиков.

Типы станков: Колесотокарные

Наибольший диаметр обраб. детали, мм: 1064