Станок предназначен для обработки колесных пар подвижного железнодорожного состава (вагонов) по профилю круга катания.
Описание станка Станок UBB112/2F3 выполнен на базе специального станка мод. UBBI12 фирмы «RAFAMET» при его модернизации и ремонте.
Конструктивные особенности: UBB112/2F3: электрокопировальные суппорта заменены на суппорта ЧПУ, оснащенные высокомощными двигателями; электромеханический подъемник базирует колесную пару за гребни колес с использованием механического центрирующего устройства. станок оснащен устройством, позволяющим определять фактический диаметр обрабатываемой колесной пары по кругу катания и устанавливать припуск на обработку.
Функциональные возможности: обработка колесной пары по профилю катания в один размер; обработка базового торца бандажа.
Традиционно начиняем станки системой УЧПУ Siemens или Balt-System по желанию заказчика, устанавливаем привода японских лидеров OMRON, изготавливаем новые пиноли и шпиндели, монтируем гидравлическую систему.
Полностью заменяем электронику и упаковываем ее в фирменный корпус Rittal, выполненный из прочной листовой стали с дополнительным антикоррозийным покрытием и высоким уровнем электробезопасности.
Обработка направляющих станины происходит также в стенах нашего предприятия, на портальном продольно-шлифовальном станке повышенной точности "Fritz Hekkert" с 6-ти метровым столом.
Качественная модернизация оборудования — залог более экономной эксплуатации и развития заказчиков.